http://seprize.narod.ru

        Инициализация DirectX

Для начала работы, после того как Вы уже прописали пути к заголовочным файлам, необходимо включить использование модуля DirectDraw в нашу программу. Делается это добавлением DirectDraw в разделе uses. Все теперь Ваша программа готова работать с DirectX но еще не работает с ним. В разделе private необходимо описать две переменные:

FDD : IDirectDraw;
FDD7 : IDirectDraw7;

Первая из них является главным объектом DirectDraw. Вторая переменная нужна, чтобы показать Вам применение метода QueryInterface. В используемом нами сейчас модуле DirectDraw.pas находятся строки, можете их найти кому интересно.

IDirectDraw = interface;
DirectDraw7 = interface:

Ключевое слово interface  является типом, соответствующим интерфейсам COM-объектов.

 

. : навигация : .

главная
DirectX
уроки
словарь
гостевая книга
о проекте
 
.: DirectX :.
введение
уроки
файлы
 

статистика

RAMBLER'S TOP100

Если вы используете материалы с данного сайта, то сообщите владельцу по почте
и вставьте ссылку на этот сайт "seprize.narod.ru"
seprize@narod.ru

© Сайт открылся 04.09.2002     Дата последнего обновления 23.10.2002

Сайт управляется системой uCoz